4.5 К 2030 году ликвидировать гендерное неравенство в сфере образования и обеспечить равный доступ к образованию и профессионально-технической подготовке всех уровней для уязвимых групп населения, в том числе инвалидов, представителей коренных народов и детей, находящихся в уязвимом положении
4.5.1 Индексы равенства (женщин и мужчин, городских и сельских жителей, нижней и верхней квинтили достатка и других групп, например инвалидов, коренных народов и людей, затронутых конфликтом, в зависимости от наличия данных) по всем относящимся к образованию показателям в настоящем перечне, которые могут быть дезагрегированы
4.5.1.1 Доля дошкольных организаций, создавших условия для воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями
4.5.1.2 Доля школ, создавших условия для инклюзивного образования
4.5.1.3 Доля организаций ТиПО, создавших равные условия и безбарьерный доступ для студентов с особыми образовательными потребностями
4.5.1.4 Доля организаций вузов, создавших равные условия и безбарьерный доступ для обучения студентов с особыми образовательными потребностями