Бюро национальной статистики
Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан
Запрос статистической информации на возмездной основе
Предоставление статистической информации, не предусмотренной графиком распространения официальной статистической информации
Как получить услугу
Необходимые документы для предоставления Услугодателю:
  1. Заявление.
  2. «Активное использование административных и альтернативных источников»;
График работы услугодателя

С понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

Результат оказания услуги

Предоставление статистической информации на бумажном носителе; уведомление об отказе в оказании государственной услуги.
Часто задаваемые вопросы
Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги в случаях:

1) если запрашиваемая статистическая информация является конфиденциальной и отсутствует согласие респондента в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О государственной статистике";

2) при наличии оснований для отказа по основаниям, предусмотренным статьей 19-1 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах";

3) не внесения оплаты услугополучателем за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 3 статьи 26 Закона Республики Казахстан "О государственной статистике";

4) статистическая информация отсутствует и не может быть получена в процессе обработки.

Основания для возбуждения административной процедуры
  • обращение;
  • инициатива административного органа, должностного лица.
Общие требования, предъявляемые к обращению

В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:

  • ФИО, ИИН, почтовый адрес физического лица, БИН юридического лица;
  • наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;
  • суть обращения;
  • дата подачи обращения;
  • подпись заявителя или его представителя;
  • иные сведения, предусмотренные законодательством РК.
Прием, регистрация, возврат и отзыв обращения

! Отказ в приеме обращения запрещается.

  1. После подачи обращения заявителю выдается талон, содержащий уникальный номер, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего обращение.
  2. В случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями.
  3. Заявитель до принятия решения по административному делу может отозвать обращение на основании своего письменного заявления.

Перенаправление обращения уполномоченному административному органу, должностному лицу

Обращение, поступившее административному органу, должностному лицу, в полномочие которых не входит рассмотрение данного обращения, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления перенаправляется уполномоченному административному органу, должностному лицу с одновременным уведомлением участника административной процедуры.

Прием, регистрация, возврат и отзыв обращения
  1. Срок административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления обращения.

    ! Законами могут быть установлены иные сроки рассмотрения обращений (К примеру, согласно Закону «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации).

  2. Срок административной процедуры может быть продлен мотивированным решением руководителя административного органа, не более чем до 2 месяцев, о чем извещается участник административной процедуры в течение 3 рабочих дней со дня продления срока.
Порядок обжалования

Участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

Если административный орган, должностное лицо в сроки не приняли административный акт, не совершили административное действие, то с даты истечения сроков считается, что административный орган, должностное лицо отказали в принятии административного акта, совершении административного действия.

Жалоба подается в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.

Обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица.

! Не всегда порядок обжалования регламентируется АППК, в отраслевых законах могут быть нормы, указывающие на обжалование решения сразу в судебном порядке, без досудебного обжалования.

Срок подачи жалобы
  1. Жалоба на административный акт, административное действие (бездействие) подается в административный орган, должностному лицу не позднее 3 месяцев со дня, когда участнику административной процедуры стало известно о принятии административного акта или совершении административного действия (бездействия).
  2. В случае пропуска по уважительной причине срок по ходатайству участника административной процедуры может быть восстановлен органом, рассматривающим жалобу.
  3. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для отказа в принятии жалобы органом, рассматривающим жалобу.

! Иными законами может быть установлен особый порядок и сроки обжалования решений.

Срок рассмотрения жалобы составляет 20 рабочих дней со дня поступления жалобы.

! Иными законами может быть установлен иной срок обжалования решений административных органов.

Полное название

Предоставление статистической информации, не предусмотренной графиком распространения официальной статистической информации

Получатели услуги

Физические лица
Юридические лица

Стоимость услуги

Услуга оказывается платно по ценам в соответствии с законодательством РК в области государственной статистики

Срок оказания услуги

9 рабочих дней

Государственный орган

Агентство по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан

РГП на ПХВ «Информационно-вычислительный центр Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан»

Дополнительно
Правила оказания государственной услуги
Инфографика государственной услуги

Источник: АППК РК

Онлайн консультант