В Казахстане, как минимум один раз в неделю почти половина женщин в возрасте 15-49 лет или 49,0% читают газеты или журналы, примерно каждая четвертая женщина или 26,5% слушает радио и 96,0% смотрят телевизор.
В целом лишь 2,3 процента женщин не пользуются регулярно никаким из этих трех СМИ, в то время как 97,7% пользуются как минимум одним видом СМИ, а 16,1% – всеми тремя видами СМИ как минимум один раз в неделю.
Процентная доля женщин, которая использует все три вида СМИ, в городской местности (20,6%) больше, чем в сельской местности (10,2%). Женщины с высшим образованием более чем в три раза чаще пользуются всеми тремя видами СМИ, чем женщины с основным средним образованием (22,5% и 6,7% соответственно). Кроме того, женщины из богатейших домохозяйств пользуются всеми тремя видами СМИ примерно в 3 раза чаще, чем из беднейших (24,7% и 7,1% соответственно).
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) помогает молодежи раскрыть их научный и творческий потенциал, получать новые знания и навыки, расширить кругозор в любой сфере и повышать профессионализм.
В Казахстане использование ИКТ молодыми женщинами находится на достаточно высоком уровне.
97,9% женщин в возрасте 15-24 лет когда-либо пользовались компьютером; 88,2% женщин пользовались компьютером в течение последних 12 месяцев до обследования, а 77,0% пользовались им как минимум один раз в неделю в течение последнего месяца. В целом, 96,8% женщин в возрасте 15–24 лет когда-либо пользовались Интернетом, при этом 94,6% пользовались Интернетом в течение последних 12 месяцев до обследования. Доля молодых женщин, которые чаще пользовались Интернетом, т.е. как минимум раз в неделю в течение последнего месяца, составила 89,8%. Использование и компьютера, и Интернета в течение последних 12 месяцев распространено чуть больше среди молодых женщин в возрасте 15–19 лет.